Мин Ле (Minh Le), являющийся ключевой фигурой в создании культового проекта Counter Strike, вполне мог почить на лаврах после столь успешной работы или до сих пор трудиться в составе успешной компании Valve, создавая стрелялки про зомби. Но нет, у него была мечта. Мечта о собственном проекте. Теперь, до воплощения этой мечты осталось меньше трех месяцев, поскольку проект Tactical Intervention выйдет в конце этого года.
Почему так долго? Ответ довольно простой. Counter Strike 2 был задуман практически сразу после выхода первой части. Однако, развивать идею популярного шутера в Valve не захотели, и проект был погребен на дальних полках стеллажей, где и нашел свою смерть. Мина такой расклад не устроил, но с Valve они расстались очень по-дружески.
Тем не менее, дружба дружбой, а идея, не покидавшая голову Мина, требовала солидных капиталовложений. И только год назад автор Counter Strike нашел спонсора, пожелавшего вложить в его работу деньги. Теперь у Мина была возможность реализовать все те идеи, которые не получилось поместить в первую «контру».
Графически игра не претерпела особенных изменений. Собственно, откуда? Ведь игровой движок остался прежним. Мин не видит смысла гнаться за крутым изображением, его цель – геймплей.
Пожалуй, основным изменением в этом самом геймплее станет появление в игре заложников. На уровнях будут встречаться нейтральные боты (гражданские), которые будут реагировать на происходящие вокруг события (читай – на пули, свистящие над головой). Кроме того, террористы (ну, куда же без них?) смогут использовать гражданских в качестве живого щита.
Упал – отжался.
У борцов с террористами тоже будет свое преимущество – служебные собаки. Не какие-нибудь там пекинесы, а огромные немецкие овчарки или ротвейлеры. Вы сможете отдать собаке команду атаковать террориста, и пока та будет методично отгрызать ему руку, спокойно пристрелить негодяя.
Все это, безусловно, интересно. Однако, самым важным отличием этой игры сам ее создатель считает скоротечность раундов. Мин отметил, что в Counter Strike ему больше всего не нравилось превосходство снайперов. На его взгляд, они вносили в игру дисбаланс. Кроме того, постоянная опасность снайперской атаки заставляла игроков медлить и затягивала продолжительность раунда. При этом, люди, которых убили в начале игровой сессии, были вынуждены подолгу ждать завершения битвы, чтобы снова вступить в игру.
Тут спасать уже некого…
Новая игра сможет похвастаться средней продолжительностью раунда, которая, предположительно, будет составлять две минуты. Короче раунд – чаще играешь. Чаще играешь – больше получаешь удовольствия. В этом, по мнению Мина Ле, залог успеха игры.
|