All-For-Kompa.RU

Сегодня:
Карта сайта форум Главная
Скрыть рекламный блок

Всё для компа

chat

Реклама

Реклама

Календарь

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Партнёры



Развлекательный портал по игре Dota 2. У нас вы первым узнаете о последних игровых новостях, сможете почитать интересные статьи и гайды, посмотреть стримы популярных комментаторов и многое другое.

Про-софт - сайт професионального софта. Ето сайт не только софта но также игровых дополнений, музыки, фильмов, игр для ПК а также читов для ПК игр. Постоянное обновление материалов и каждый день появляется чтото новенькое!

Архив новостей

Авторизация

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Опрос

Если не спиться

1. лечь спать а не сидеть за компом до 6 утра
2. утопиться
3. обкуриться
4. воды напиться
5. задолбиться
6. обмочиться
7. выпрямиться

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Популярные тэги

Комментарии

Счетчики

На сайте: 172
Прохожие: 172
Пользователей: 0
Статус

Счётчик тИЦ и PR Rambler's Top100
АвторАвтор: leonP4 | ДатаДата: 25.10.2009, 15:00 |Голосов: 0
<br>
 Мин Ле (Minh Le), являющийся ключевой фигурой в создании культового проекта Counter Strike, вполне мог почить на лаврах после столь успешной работы или до сих пор трудиться в составе успешной компании Valve, создавая стрелялки про зомби. Но нет, у него была мечта. Мечта о собственном проекте. Теперь, до воплощения этой мечты осталось меньше трех месяцев, поскольку проект Tactical Intervention выйдет в конце этого года.

Почему так долго? Ответ довольно простой. Counter Strike 2 был задуман практически сразу после выхода первой части. Однако, развивать идею популярного шутера в Valve не захотели, и проект был погребен на дальних полках стеллажей, где и нашел свою смерть. Мина такой расклад не устроил, но с Valve они расстались очень по-дружески.

Тем не менее, дружба дружбой, а идея, не покидавшая голову Мина, требовала солидных капиталовложений. И только год назад автор Counter Strike нашел спонсора, пожелавшего вложить в его работу деньги. Теперь у Мина была возможность реализовать все те идеи, которые не получилось поместить в первую «контру».

Графически игра не претерпела особенных изменений. Собственно, откуда? Ведь игровой движок остался прежним. Мин не видит смысла гнаться за крутым изображением, его цель – геймплей.