All-For-Kompa.RU

Сегодня:
Карта сайта форум Главная
Скрыть рекламный блок

Всё для компа

chat

Реклама

Реклама

Календарь

«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Популярное

Партнёры



Развлекательный портал по игре Dota 2. У нас вы первым узнаете о последних игровых новостях, сможете почитать интересные статьи и гайды, посмотреть стримы популярных комментаторов и многое другое.

Про-софт - сайт професионального софта. Ето сайт не только софта но также игровых дополнений, музыки, фильмов, игр для ПК а также читов для ПК игр. Постоянное обновление материалов и каждый день появляется чтото новенькое!

Архив новостей

Авторизация

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Опрос

Если не спиться

1. лечь спать а не сидеть за компом до 6 утра
2. утопиться
3. обкуриться
4. воды напиться
5. задолбиться
6. обмочиться
7. выпрямиться

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Популярные тэги

Комментарии

Счетчики

На сайте: 85
Прохожие: 85
Пользователей: 0
Статус:

Счётчик тИЦ и PR Rambler's Top100

Раздел: Фильмы

Управление IT службой компании (2011)

АвторАвтор: atosik7

|Голосов: 0 ДатаДата: 14.07.2012, 01:53

[][/]

Как организовать работу ИТ службы, чтобы руководство и пользователи видели ее ценность? Как успеть за изменяющимися бизнес-потребностями с одной стороны и технологическими новинками с другой?
Есть универсальный ответ: нужна единая стратегия развития ИТ-службы, соответствующая стратегии развития компании.
В рамках нашего курса «Управление ИТ службой компании» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе лучших практик ITIL v. 3.1. и MOF v. 4.0. В курсе рассматриваются вопросы формирования стратегии ИТ услуг в компании на основе домена ITIL «Стратегия услуг» (Service
Strategy) и дается их детализация на основе MOF: фазы «Планирование» (Plan) и «Управленческого уровня» (Manage Layer).

Содержание:

Модуль 1. Введение. Обзор управления уровнем сервиса
Введение в ITSM. Процессы поддержки услуг
Адаптация ITIL для MOF
Задачи и цели управления сервисом и финансами в ИТ
Диапазон и ключевые понятия

Модуль 2. Определение стратегии
Принципы стратегии сервисов
Стратегия и организационные структуры

Модуль 3. Мероприятия по установке управления уровнем сервиса
Оценка потребности в управлении уровнем сервиса
Установка базисов SLM
Анализ метрик
Управление качеством IT услуг. Методика MOF: Тотальное управление рисками
Практика: Разработка матрицы управления рисками

Модуль 4. Проектирование и управление сервисами Цели и задачи проектирования сервисов Формализация требований, факторов и ограничений
Разработка каталога услуг (Service Catalogue – на примере шаблона Microsoft)
Разработка требований пользователей Service Level Requirements
Выбор и разработка модели и архитектуры сервисов
Разработка соглашения об уровне услуг (Service Level Agreement – используются российские и зарубежные примеры)
Внешние и внутренние SLA
Операционные соглашения (Operational Level Agreements)
Контроль эффективности работы
Метрики по SLA
Метрики доступности и надежности сервисов
Процессы управления:
Управление каталогом сервисов
Управление уровнем сервиса
Управление поставщиками. Типы договоров с партнерами и субподрядчиками
Непрерывное повышения уровня сервиса
Практика: Разработка каталога услуг
Практика: Разработка SLA
Практика: Разработка метрик и ключевых показателей

Модуль 5. Управление бюджетом и финансами ИТ-подразделения
Составные части управления финансами
Классификация расходов. Деление расходов на категории. Единицы стоимости
Методы учета производственных затрат. Амортизация
Бюджетное планирование. Оценка отдачи инвестиций проекта
Практика: Разработка структуры бюджета проекта
Практика: Ролевая игра

Модуль 6. Процесс управления безопасностью
Программа информационной безопасности предприятия
Понятие риска (угрозы)
Внешние и внутренние угрозы
Политики безопасности
Мониторинг и проверка безопасности
Конфиденциальная информация
Сертификация: обязательная, добровольная
Функции и деятельность
Роли
Отчеты
Связанные процессы

Модуль 7. Функции управления безопасностью
Программа безопасности
Организация и политика
Риски
Доверие. Реагирование на инциденты
Мониторинг и проверка безопасности
Внешние воздействия, угрозы и уязвимости

Модуль 8. Законодательная база по защите персональной и иной конфиденциальной информации
Законодательство РФ
Нормативная база РФ
Нормативная база ЕС
Международные обязательства, принятые РФ

Модуль 9. Сертификация программного обеспечения и аттестация информационных систем. Регулирующие органы
Регулирующие органы. ФСТЭК
Уполномоченные организации по сертификации
Преимущества добровольной сертификации ПО и информационных систем
Отличия в сертификации ПО и аттестации ИС
Порядок проведения аттестации информационных систем
Порядок проведения сертификации ПО и аттестации ИС на примере

Модуль 10. Требования к информационной системе и используемому ПО. Ключевые показатели эффективности
Требования к используемому ПО
Требования к используемому оборудованию
Требования к системам и каналам связи
Требования к вспомогательному оборудованию и используемым помещениям
Иерархия ключевых показателей
Измерение ключевых показателей
Пользовательские отчеты
Заключительный обзор материала

По окончании курса Вы будете уметь:
Формировать задачи ИТ службы в соответствии с планами компании и лучшими практиками ITIL v.3.1 и методиками MOF v. 4
Формировать ключевые метрики и показатели и согласовывать их с бизнес-службами
Формировать каталог услуг ИТ
Согласовывать состав и условия предоставления ИТ услуг (SLA, OLA, UC)
Планировать и Обосновывать бюджет ИТ
Рассчитывать экономическую эффективность деятельности ИТ подразделения
Выстраивать работу ИТ в соответствии с требованиями безопасности, в том числе и по Законодательству:
Самостоятельно оценить состояние используемого в компании ПО с точки зрения требований Законодательства и нормативных актов РФ в области защиты конфиденциальной информации
Грамотно формулировать требования к информационным системам масштаба предприятия с точки зрения лучших практик по управлению безопасностью
Определять порядок поддержки и сопровождения ИС на предприятии для обеспечения информационной безопасности с учетом лучших практик ITIL и MOF
Принять решение о целесообразности и порядке прохождения добровольной сертификации разрабатываемого ПО и/или аттестации используемой в компании ИС
Сформулировать требования к используемому ПО и ИС с точки зрения обеспечения защиты конфиденциальной информации

Видеокурс: Управление IT службой компании
Год выхода: 2011
Язык: русский
Автор: Специалист
Оф. сайт: www.specialist.ru/course/itupr

Файл:
Формат: wmv
Видео: G2M3 1280x1024 29.97fps 227kbps
Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps
Размер: 1.57 Gb

Скачать Управление IT службой компании (2011) Видеокурс бесплатно
Скачать с depositfiles.com
Скачать Управление IT службой компании (2011) с depositfiles.com

Скачать с turbobit.net
Скачать Управление IT службой компании (2011) с turbobit.net

Скачать с letitbit.net
Скачать Управление IT службой компании (2011) с letitbit.net

Скачать с shareflare.net
Скачать Управление IT службой компании (2011) с shareflare.net

Скачать с vip-file.com
Скачать Управление IT службой компании (2011) с vip-file.com



Внимание!
На этой странице Вы можете Скачать Фильмы Управление IT службой компании (2011) исключительно для ознакомления, так как все Фильмы на данном сайте распространяются без целей коммерческого использования.
Права в отношении Фильмы принадлежат их законным правообладателям.
Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей запрещено.
Пожалуйста, удалите полученные Фильмы после ознакомления с ними и приобретите DVD-диск или кассету с понравившимся файлом.

Правообладателям



Перед тем как скачать "Управление IT службой компании (2011)", проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации "Управление IT службой компании (2011)", все ссылки были в рабочем состоянии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные файлыНовые файлы
Call of Duty 5: World at ...[ Скачали 67632 раз ]
Амфибии, Гайд по ассасина...[ Скачали 32109 раз ]
Амфибии, Гайд по шаманам.[ Скачали 30947 раз ]
cs 1.6 patch v48 full[ Скачали 29421 раз ]
Русский бот PW Alfa v 2.6[ Скачали 17609 раз ]
Огромный пак глюков и баг...[ Скачали 13071 раз ]
civilization 5 скачать бе...[ Скачали 12184 раз ]
PW MP5[ Скачали 11475 раз ]
MHS-Bot-PW 2.3 ботовод[ Скачали 10836 раз ]
Niko Bellic (нико белич) ...[ Скачали 10237 раз ]
Wallpapers Mix №1900[ Добавлен 25.12.2024 ]
Wallpapers Mix №1899[ Добавлен 24.12.2024 ]
Wallpapers Mix №1898[ Добавлен 23.12.2024 ]
Wallpapers Mix №1897[ Добавлен 23.12.2024 ]
Wallpapers Mix №1896[ Добавлен 21.12.2024 ]
Wallpapers Mix №1895[ Добавлен 19.12.2024 ]
Wallpapers Mix №1894[ Добавлен 18.12.2024 ]
Wallpapers Mix №1893[ Добавлен 17.12.2024 ]
Wallpapers Mix №1892[ Добавлен 15.12.2024 ]
Wallpapers Mix №1891[ Добавлен 14.12.2024 ]