Какую поисковую систему используете?
[][/] Microsoft System Center Service Manager — программный комплекс, входящий в состав решения по управлению ИТ-инфраструктурой Microsoft System Center. Данный продукт позволяет организовать управленческую деятельность по организации работы ИТ-службы предприятия в соответствии с лучшими практиками ITIL и методикой MOF v. 4.0. Курс актуален для руководителей ИТ-отделов, департаментов, ИТ-специалистов, занятых в службе поддержки, руководителей и аналитиков консалтинговой практики в области ИТ-услуг. Содержание: Модуль 1. Обзор ITIL/MOF Обзор ITIL/MOF: Почему важны и люди, и процессы. Жизненный цикл IT услуги; Manage Layer; Change and Configuration Management Модуль 2. Организационный анализ Обзор команд сотрудников (по MOF), которые работают с Service Manager Описание команд, которые должны создаваться для применения Service Manager Модуль 3. Планирование и разработка архитектуры Понимание качества ИТ процессов Понимание требований к продуктам System Center, с которыми будет интегрирован Service Manager Требования к отчетности и хранилищу данных Требования к порталу самопомощи (Self Service Portal) Компоненты Service Manager Структура Service Manager Масштабируемость Service Manager Масштабирование аппаратной части Использование сценариев Модуль 4. Развертывание Service Manager Масштабирование инфраструктуры в зависимости от требований к производительности Установка и настройка Высокая доступность SQL Best Practice Устранение неполадок Лабораторная работа: Установка Service Manager Упражнение 1: Установка Service Manager Management Server Упражнение 2: Установка Service Manager Data Warehouse Упражнение 3: Конфигурирование интеграции между Service manager management Server and Data Warehouse Модуль 5. Управление конфигурациями ITIL определение Управления конфигурациями Ход процесса Управления конфигурациями Цель сервисной функции (SMF) Управления конфигурациями System Center Service Manager CMDB Интеграция с System Center Configuration Manager Интеграция с System Center Operation Manager Как Service MAP сделать источником данных для CMDB Модуль 6. Service Desk Определение ITIL Service Desk Операционная фаза MOF Цели SMF Customer Service Ключевые роли в Customer Service SMF Процессы и ход их исполнения в Customer Service SMF Модуль 7. Конфигурирование управления и коннекторов Управление конфигурациями (Configuration Management) в Service Manager Коннекторы Active Directory Менеджер по операциям (Operations Manager) Менеджер по конфигурациям (Configuration Manager) Лабораторная работа : Конфигурирование коннекторов Упражнение 1: Конфигурирование коннектора Active Directory для Service Manager Упражнение 2: Настройка конфигурационных единиц (CI) для Operations Manager Упражнение 3: Коннектор конфигурационных единиц для Service Manager Упражнение 4: Импорт конфигурационных единиц из CSV файла Модуль 8. Управление инцидентами Сервисная функция (SMF) Incident Management в System Center Service Manager Сценарий работы службы поддержки Лабораторная работа. Политики и процессы управления инцидентами SMF Incident Management в System Center Service Manager Модуль 9. Управление проблемами Определение ITIL процесса Problem Management Процесс Problem Management по ITIL Цели сервисной функции (SMF) Problem Management Ключевые типы ролей Problem Management SMF Процессы и протекание The Problem Management SMF Лабораторная работа: Политики процессы Problem Management Повторяющиеся инциденты Модуль 10. Пакеты управления в Service Manager Концепция и принцип работы пакетов управления Различные типы пакетов управления Состав и модули пакетов управления Пакет для управления инцидентами Пакет для управления проблемами Пакет для управления знаниями Лабораторная работа : Как сконфигурировать фидеры инцидентов Упражнение 1: Конфигурирование управления инцидентами Упражнение 2: Настройка коннектора уведомлений для менеджера по операциям Упражнение 3: Настройка коннектора почты Упражнение 4: Настройка коннектора управления конфигурациями Модуль 11. Управление изменениями Процессы и реализация Управления изменениями Управление изменениями при управлении сервисом Модуль 12. Роли и функции пользователей Понимание границ безопасности/фильтры пользовательского интерфейса Профили ролей пользователей Ролевая безопасность Создания пользовательских ролей и границ Лабораторная работа : Создание ролей пользователей Упражнение 1: Создание ролей пользователей и ограничений Модуль 13. Использование System Center Service Manager Как вы построите управление инцидентами на основе Service Manager? Как вы построите управление проблемами на основе Service Manager? Как вы построите управление изменениями на основе Service Manager? Лабораторная работа : Создание инцидентов, проблем и изменений в Service Manager Упражнение 1: Создание инцидентов Упражнение 2: Создание проблем Упражнение 3: Создание изменений Модуль 14. Обзоры и отчеты Цели отчетов по SMF Хранилище данных и отчетов в SCSM Модуль 15. Хранилище данных и отчеты Хранилище данных и отчетность «Анатомия» ETL Частые отчеты Связанные отчеты Отчеты по расписанию Лабораторная работа : Хранилище данных и отчеты Упражнение 1: Запуск отчетов в Service Manager Упражнение 2: Создание частых (favorite) отчетов Упражнение 3: Создание связанных отчетов Модуль 16. Портал самопомощи (Self Service) Обзор портала Как конфигурировать портал Портал для конечных пользователей Портал аналитики Лабораторная работа : Установка и использование портала самопомощи Модуль 17. Поддержка Service Manager Как осуществлять ежедневную поддержку Service Manager Конфигурирование уведомлений Статус процессов Уведомления Лабораторная работа : Поддержка Service Manager Упражнение 1: Конфигурирование уведомлений Упражнение 2: Создание уведомлений (анонсов) Модуль 18. Расширение Service Manager Как расширить CMDB Введение в консоль автора Введение в формы Введение в MP XML Structure Лабораторная работа : расширение Service Manager Упражнение 1: Расширение CMDB Упражнение 2: Создание представления нового класса в Service Manager Упражнение 3: Импорт данных в CMDB Модуль 19. Устранение неполадок в Service Manager Характерные сценарии проявления ошибок и восстановления По окончании курса Вы будете уметь: Развертывать, настраивать, конфигурировать и сопровождать Microsoft System Center Service Manager в соответствии с организацией ИТ-службы на основе лучших практик ITIL и методик MOF. Видеокурс: Курс 50217 Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 Год выпуска: 2011 Язык: русский Автор: Специалист Оф. сайт: www.specialist.ru/course/m50217 Жанр: IT-менеджмент Продолжительность: 11:31:43 Файл: Формат: wmv Видео: Windows Media Video 9 1280x1024 29.97fps 1045kbps Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps Размер: 760.75 Mb Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) Видеокурс бесплатно Скачать с depositfiles.com Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с depositfiles.com Скачать с turbobit.net Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с turbobit.net Скачать с letitbit.net Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с letitbit.net Скачать с shareflare.net Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с shareflare.net Скачать с vip-file.com Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с vip-file.com |
Всего комментариев: 0 | |
Популярные файлы | Новые файлы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|