All-For-Kompa.RU

Сегодня:
Карта сайта форум Главная
Скрыть рекламный блок

Всё для компа

chat

Реклама

Реклама

Календарь

Популярное

Партнёры



Развлекательный портал по игре Dota 2. У нас вы первым узнаете о последних игровых новостях, сможете почитать интересные статьи и гайды, посмотреть стримы популярных комментаторов и многое другое.

Про-софт - сайт професионального софта. Ето сайт не только софта но также игровых дополнений, музыки, фильмов, игр для ПК а также читов для ПК игр. Постоянное обновление материалов и каждый день появляется чтото новенькое!

Архив новостей

Авторизация

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Опрос

что лучше?

1. Mozilla Firefox
2. Opera
3. IE

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Популярные тэги

Комментарии

Счетчики

На сайте: 438
Прохожие: 438
Пользователей: 0
Статус:

Счётчик тИЦ и PR Rambler's Top100

Раздел: Мультимедиа

Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)

АвторАвтор: arhimedru

|Голосов: 0 ДатаДата: 09.08.2013, 13:01


Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.
Основной особенностью данной программы является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, для того, что бы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автомтическиа.

Дополнительная информация:
Pixologic ZBrush также быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).

Характеристики Pixologic ZBrush:
DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, делать эффект мерцания глаз и т. д.
Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
Редактирование топологии.
Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

Новые возможности Pixologic ZBrush 4R6:
Основное нововведение - это инструмент ZRemesher.
Этот инструмент для автоматической ретопологии позволяет в один клик создать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.

Также добавили три новых кисти:
Новая кисть Trim Curve обрезает 3D модельку также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха. Как вы уже догадались - эта кисть будет новой лучше подружкой режима DynaMesh.

Дырки в геометрии можно было делать и раньше в ZBrush еще со времён появления Дайнамеша. А теперь специально для любителей поделать дырки была создана новая кисть Bridge Curve. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.

Кисть Bridge Curve работает в связке с функцией определения и построения новой топологии. И этому как нельзя лучше помогает новая фича Frame Mesh, поэтому мы её добавили ко всем кистям, которые используют кривые в ZBrush. Frame Mesh работает очень просто. Эта функция позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.

И много других новых возможностей:
DynaMesh теперь сохраняет полигруппы.
Кисти Slice теперь работают только в пределах кривой, а не распространяют своего действия дальше отрезка.
Group Front - новый метод создания полигрупп. Определяет все полигоны, которые смотрят прямо в камеру и назначает им новую группу.
Новый режим Solo Dynamic, который оставляет видимым только активный сабтул, с которым вы работаете.
Теперь при операции сглаживания UV (Internal UV Smoothing) можно заморозить границы, для того, что бы они не изменялись.
и другие.

Процедура лечения:
Установите ZBrush 4R6
Запустите и нажмите на Phone Activation (вы получите код запроса)
Запустить кейген и ввести код запроса
Сгенерировать код активации, зарегистрировать.

Год выпуска: 2013
Операционная система: Windows® XP|Vista|7 & 8 (x32|x64)
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: crack
Размер: 697.7 Mb

Скачать Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)




Правообладателям



Перед тем как скачать "Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)", проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации "Pixologic ZBrush v.4R6 (2013/Eng)", все ссылки были в рабочем состоянии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Популярные файлыНовые файлы
Call of Duty 5: World at ...[ Скачали 67587 раз ]
Амфибии, Гайд по ассасина...[ Скачали 32058 раз ]
Амфибии, Гайд по шаманам.[ Скачали 30913 раз ]
cs 1.6 patch v48 full[ Скачали 29360 раз ]
Русский бот PW Alfa v 2.6[ Скачали 17557 раз ]
Огромный пак глюков и баг...[ Скачали 13026 раз ]
civilization 5 скачать бе...[ Скачали 12164 раз ]
PW MP5[ Скачали 11434 раз ]
MHS-Bot-PW 2.3 ботовод[ Скачали 10779 раз ]
Niko Bellic (нико белич) ...[ Скачали 10213 раз ]
Wallpapers Girls №1167[ Добавлен 22.11.2024 ]
Wallpapers Girls №1166[ Добавлен 21.11.2024 ]
New Tales from the Border...[ Добавлен 20.11.2024 ]
Wallpapers Girls №1165[ Добавлен 18.11.2024 ]
Wallpapers Girls №1164[ Добавлен 18.11.2024 ]
Mortal Shell (2020/Ru/En/...[ Добавлен 17.11.2024 ]
Assassin's Creed Mira...[ Добавлен 17.11.2024 ]
Wallpapers Mix №1870[ Добавлен 17.11.2024 ]
Teenage Mutant Ninja Turt...[ Добавлен 15.11.2024 ]
Grand Theft Auto: The Tri...[ Добавлен 15.11.2024 ]