Откуда удобнее качать?
КАК научиться управлять своей речью? КАК сделать свою речь яркой и выразительной? КАК научиться говорить красиво? Говорить красиво – значит говорить убедительно, логично, с хорошей дикцией и интонацией. Так хочет говорить каждый. Но многие из нас говорят плохо. Почему? Потому что над речью и голосом нужно работать. Хорошо поставленный голос, ясная и правильная речь – это залог успешного общения. Потому что голос оказывает очень сильное влияние не только на разум, но и на чувства собеседника. Это тот инструмент, с помощью которого Вы сможете усилить смысл сказанного. Владея своим голосом, Вы сможете расшевелить людей или усыпить их, очаровать или оттолкнуть. Именно поэтому сейчас в деловом мире так много внимания уделяется речи. Благодаря тренировке и практике Вы значительно улучшите свои голос и речь. Помните, Ваш голос важен так же, как Ваша внешность и манеры! Техники общения ЧТО ответить собеседнику, чтобы поддержать беседу? ЧТО сказать и какие слова произнести, чтобы достигнуть взаимопонимания? ЧТО ответить, чтобы избежать конфликта и манипуляции? Вопрос «ЧТО говорить?» – является если не основной проблемой диалога, то, во всяком случае, одной из первых. Но на все вопросы ЧТО есть ответы! Вам нужно лишь внимательно послушать и записать фразы, обороты и техники, представленные в тренинге, чтобы успешно пользоваться ими в повседневной жизни. Тогда Вы легко сможете достигнуть взаимопонимания. Окружающие будут говорить, что Вы прекрасный собеседник. Вы сможете уверенно выступать перед аудиторией или держать поздравительную речь на корпоративном вечере. Название издания: Хочу говорить красиво! Техники речи. Техники общения Авторство: Наталья Ром Год выпуска: 2010 Издатель книги: АРДИС Количество страниц: 81 Тип файла: RTF, FB2 Язык издания Русский Размер: 10,3 мб Скачать Наталья Ром - Хочу говорить красиво! Техники речи. Техники общения Скачать с turbobit.net Скачать с dfiles.ru Скачать с uploaded.net |
Всего комментариев: 0 | |
Популярные файлы | Новые файлы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|