Законопослушные компании стараются максимально широко использовать те
возможности по продвижению своей продукции, которые предоставляет им
Интернет.
Хотя активность в социальных сетях зачастую вредит производительности
труда в
офисах и безопасности IT-инфраструктуры, умные руководители находят
способы
минимизировать риски и максимально увеличить прибыль.
Так, одними из повседневных инструментов маркетологов в последнее
время
являются аккаунты на Facebook, Twitter и YouTube, с помощью которых
проводятся
достаточно серьезные рекламные кампании. Однако, в отличие от легального
бизнеса, хакеры до сего дня предпочитали продавать вредоносные программы
через
подпольные форумы и сайты.
Сейчас ситуация изменилась. К примеру, специалисты антивирусной фирмы
Trend
Micro
обнаружили недавно, что торговцы варезом рекламируют свои товары с
помощью
видеохостинга YouTube. В частности, на приведенном ниже примере речь
идет об
утилите для проведения DDoS-атак, работа которой наглядно
демонстрируется с
помощью видеопрезентации.
Ролик уже удален администрацией, однако до момента удаления его
успели
просмотреть около шестисот раз. Сколько пользователей превратятся в
покупателей
этой 15-долларовой программы, остается неясным.
Еще один пример – реклама утилиты для кражи паролей социальной сети
Facebook.
Её на видеохостинге
обнаружили исследователи из Sunbelt. Чтобы получить доступ к
утилите,
посетителям предлагалось перейти по приложенной ссылке и заполнить
анкету
"небольшого опроса”. Это видео было удалено спустя 9 часов после
размещения.
|