что лучше?
Фрактальная геометрия. Преподавание, задачи, алгоритмы, синергетика, эстетика, приложения — В настоящем учебном пособии помещены работы, посвященные исследованиям в области фрактальной геометрии, находящей в настоящее время многочисленные приложения — в физике, экономике, педагогике, нанотехнологиях и других областях. Особое внимание автор уделяет методике изучения фрактальной геометрии и разработке многоэтапных математико-информационных заданий, выполнение которых нацелено на развитие креативности и компетентности обучаемых. В книге особое место уделено построению множеств Жюлиа на комплексной плоскости и построению на вещественной плоскости дерева Фейгенбаума, имеющего фрактальную структуру. Достаточно подробно описаны алгоритмы построения фрактальных множеств с помощью аффинных преобразований и L-систем, а также описаны компьютерные технологии создания художественных композиций и приведены примеры композиций, созданных автором и его учениками. Настоящее пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки и специальностям, входящим в УГС: «Математика и механика», «Физика и астрономия», «Прикладная математика и информатика», «Физико-технические науки и технологии», «Технологии материалов», и другим физико-математическим и инженерным направлениям подготовки. Книга будет полезна аспирантам и преподавателям математики и информатики высшей школы, специалистам в области фрактальной геометрии, синергетики, нелинейной динамики, а также учителям математики и информатики, ученикам средних школ с углубленным изучением математики. Название: Фрактальная геометрия. Преподавание, задачи, алгоритмы, синергетика, эстетика, приложения Автор: Секованов В. С. Издательство: Лань Год: 2019 Страниц: 180 Формат: PDF Размер: 17,37 МБ Качество: отличное Язык: русский Скачать Фрактальная геометрия. Преподавание, задачи, алгоритмы, синергетика, эстетика, приложения
Скачать с katfile.com Скачать с oxy.st Скачать с trbbt.net |
Всего комментариев: 0 | |
Популярные файлы | Новые файлы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|