Если не спиться
Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг еще недостаточно используются отечественными маркетологами. Оба эти направления современного маркетинга подвергаются критике, поскольку в них присутствует компонент манипулирования людьми. Тем не менее, они эффективны и их должны знать современные маркетологи. В данной книге приведено много материала по ним, почерпнутого большей частью из иностранных источников. Название: Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг Автор: Акулич М. Издательство: Издательские решения Год: 2017 Страниц: 130 Формат: PDF Размер: 14,88 МБ Качество: Отличное Скачать Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг
Скачать с turbobit.net Скачать с file-upload.com Скачать с dir50.com Скачать с upera.co |
Всего комментариев: 0 | |
Популярные файлы | Новые файлы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|