Autodesk 3ds Max — наиболее популярное программное обеспечение
для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает
высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных
кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и
презентационных материалов. Autodesk 3ds Max 2012 включает в себя наборы
новейших инструментов для творчества, улучшенные модели итерационных
рабочих процессов и улучшенные возможности графики. Все вместе дает
значительный прирост производительности. Многопоточная динамика
твердого скелета и на физическом уровне точный рендеринг с помощью
модуля iray от компании mental images, а также видовые экраны с
рендерингом Nitrous — все эти мощные технологии включены в новейшую
версию 3ds Max и разрешают максимально использовать аппаратные
возможности компьютера. Процедурные текстуры высочайшего качества,
улучшенные инструменты мэппинга, рисования и моделирования, а также
прямая совместимость с иными продуктами Autodesk 3ds Max Entertainment
Creation Suites и 3ds Max 2012 разрешают художникам увеличивать качество
своих работ.
Название: Autodesk 3dsMax v2012 Год выпуска: 2011 Платформа: Win All Язык интерфейса: Eng Лекарство: Yes Размер: 3.2 gB Формат : .iso Доп. информация:
Основные свойства и достоинства 3ds Max 2012
Autodesk 3ds Max 2012
представляет новейшие наборы инструментов для 3D-моделирования,
улучшение часто циклических процедур, а тажке ядро с графическим
убыстрением — и всё это вместе призвано повысить общую
производительность работы. С новым релизом 3ds Max дозволит тридэшникам
лучше справляться с требованиями по сокращению сроков выполнения
поставленных задач, а клиент при этом будет приятно удивлён качеством
проделанной работы.
Важное место в 3ds Max 2012 отведено
уменьшению занимаемой им памяти, не зависящим от разрешения процедурным
картам, многопоточной обработке динамики твёрдых тел, на физическом
уровне четкому рендереру iray от mental ray images, и, конечно,
ускоренным технологией Nitrous окнам проекций, что обеспечивает
фотореалистичное отображение сцены прямо в окнах проекций. 3ds Max 2012
представляет передовые инструменты, использующие последние заслуги
"железа". Кроме того, улучшено взаимодействие с иными продуктами из
семейства Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites, также была
усовершенствована методика наложения текстур. Всё это дозволяет
тридэшникам растрачивать больше времени на творчество, а не на борьбу с
программой.
Главные особенности релиза 3ds max 2012:
Ядро с графическим убыстрением Nitrous
Первоочередной
задачей, поставленной перед командой разработчиков, явилось воскресить
3ds Max, представив новейшую систему окон проекций, разработанную для
обеспечения гигантских улучшений в производительности программы и
визуального качества. В своей работе разработка Nitrous использует
графические процессоры видеокарт и многоядерные рабочие станции, что
дозволит дизайнерам и другим специалистам по работе с 3D-графикой
быстрее обрабатывать огромные объёмы данных. Продвинутые методы
управления сценами вместе с многопоточной обработкой окон проекций и
материалов сцены разрешают перенести работу на качественно новейший,
высокий уровень. Более того, Nitrous обеспечивает отображение в окнах
проекций изображения, качество которого сравнимо с обычным рендерингом,
производит поддержку неограниченного количества источников света,
мягеньких теней, окружающей окклюзии (ambient occlusion), тонирования
изображения и прозрачность объектов более высокого качества. Технология
также дозволяет производить прогрессивное увеличение качества
изображения без блокирования возможности в то же время вносить
конфигурации в сцену.
Процедурные текстуры Substance
Стало
вероятным достичь широкого диапазона вариантов внешнего вида текстур
благодаря новой библиотеке из 80 процедурных текстур Substance.
Динамические текстуры, относящиеся к типу Resolution Independent,
занимают крохотный объём оперативной памяти и места на жёстком диске, с
лёгкостью могут быть экспортированы в определённые игровые движки через
Substance Air (приложение поставляется раздельно от Allegorithmic).
Кроме того, возможно будет стремительно преобразовывать текстуры в
растровые изображения для рендеринга видеокартой при помощи процесса
запекания текстур.
Динамика твёрдых тел mRigids
3ds
Max 2012 включает в себя единую систему симуляции решателей MassFX и
представляет её 1-ый модуль: динамику просчёта твёрдых тел mRigids. С
mRigids пользователи могут использовать многопоточный движок NVIDIA
PhysX для создания более убедительных симуляций динамических тел
непосредственно в окне просмотра 3ds Max. mRigids поддерживает
статические, динамические и кинематические твёрдые тела (последнее
предназначено для симуляций рэгдоллов) и некое количество ограничителей:
Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear.
Аниматоры могут стремительно создавать широкий диапазон близких к
реальности симуляций динамики, а также использовать набор инструментов
для моделирования, например, для создания реалистичного ландшафта,
испещренного камнями. Назначение на физическом уровнех параметров
объектов — трения, плотности, упругости — не составит особого труда, так
как можно будет выбрать требуемый исходный пресет материалов реального
мира и, если будет необходимо, донастроить параметры под свои нужды.
Рендерер iray в 3ds Max 2012
Создание
близких к реальности изображений в 3ds Max никогда ещё не было таким
обычным, как при использовании новой встроенной технологии рендеринга
iray от mental images. iray, который без преувеличения можно считать
принципиальной вехой в революции рендеринга, дозволяет юзерам настроив
сцену, нажать кнопку Render и получить более предсказуемые,
фотореалистичные результаты, не беспокоясь о настройках рендеринга —
очень схоже с камерами типа "навёл и снимай". Пользователи 3ds Max могут
больше внимания сосредотачивать на творческом видении сцены, ведь еще
проще использовать интуитивно понятные материалы, которые существуют в
действительности, такое же на физическом уровне правильное освещение и
настройки, чтобы можно было более точно изобразить на физическом уровней
мир; iray постепенно улучшает картинку, пока не будет достигнут хотимый
уровень детализации. iray работает со стандартными многоядерными
микропроцессорами, но, графические процессоры с поддержкой NVIDIA CUDA
разрешают существенно убыстрить процесс рендеринга.
Улучшенный UVW Unwrapping
Новый
метод Least Squares Conformal Mapping (LSCM) дозволяет создавать
улучшенные карты UVW за меньшее время, улучшены уже существующие
инструменты, рабочие процессы также подверглись оптимизации. Метод LSCM
сохраняет локальные углы граней сетки для минимизимации искажений
текстур. Благодаря инструменту Peel, работающему по новенькому методу,
развёрнутые координаты UVW получится создавать одним кликом мыши. В
целом, весь процесс построения развёрток был подвергнут серьёзной
переработки, почти все было улучшено.
Поддержка карт Vector Displacement
При
помощи поддержки Vector Displacement Maps (VDM) в 3ds Max 2012, юзерам
становится возможно использовать mental ray или iray для рендеринга
сложной детализации в высочайшем разрешении в Mudbox или некоторых
остальных пакетах для работы с 3D-графикой при низком разрешении. VDM
представляет собой направленный дисплейсмент: к примеру, при помощи VDM
комфортно создавать человеческое ухо, различные складки, неровности...
Улучшен скульптинг и пэйнтинг в 3ds Max 2012
Теперь,
благодаря показавшимся в новеньком 3ds Max способам скульптинга и
пэйнтинга, вы будете получать наслаждение от полного контроля над
кистями и их воздействием на геометрию. При необходимости оптимизировать
топологию, для вас поможет новая кисть Conform. При помощи новейших
кистей для трансформации 3D-моделлеры могут скользить вершинами по
целевым поверхностям. Список таких кистей: Move, Rotate, Scale и Relax.
Другие ключевые особенности и достоинства 3ds Max 2012:
Единый F-Curve Editor
Аниматоры
теперь могут просто переключаться меж несколькими продуктами из состава
Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012, благодаря
новенькому редактору кривых F-Curve Editor, который обеспечивает более
унифицированный пользовательский интерфейс и терминологию для
редактирования кривых анимации.
Стилизованный рендеринг в 3ds Max 2012
Теперь
стало вероятным создавать различные нефотореалистичные эффекты,
имитирующие художественные стили, типо сделанные от руки, с новой
способностью визуализации стилизованных изображений в окне проекции и с
рендерером Quicksilver.
Скачать бесплатно Autodesk 3dsMax v2012 3.2 gB
|