Если не спиться
Восемь лет назад Том Адкинс потерял своего маленького сынишку, его похитили, и все эти годы Том безуспешно пытается его отыскать. Сломленный отец почти потерял всякую надежду, но вот, на заброшенной стройке находят старый фанерный ящик с мумифицированными останками ребенка. По свидетельству специалистов, тело пролежало в коробке больше пятидесяти лет. Том — офицер полиции, берется за расследование этого старого преступления. Подсознательно он чувствует, что похищение его сына и этот умерший пятьдесят лет назад неизвестный ребенок как-то связаны. Собирая показания свидетелей и скудные улики, Том по крупицам восстанавливает ход событий, которые, в далеком 1958 году привели к ужасному преступлению. В учебном пособии приведены рекомендации по устройству и оборудованию бассейнов различного назначения и размеров для общественного и индивидуального использования. Шеррилин Кеньон (англ. Sherrilyn Kenyon; родилась 11 декабря 1965 г.) — американская писательница. Под своим настоящим пишет произведения в жанре городского фэнтези, наибольшей известностью из которых пользуется серия о Тёмных охотниках. Новый одесский юмор - серия произведений настоящего одесского юмора – они и курьезные, и добрые, и веселые, и грустные одновременно. В книге представлена важнейшая информация о самых распространенных видах болей в ногах и их проявлениях, последствиях и способах лечения таких заболеваний, как фасциит, вывихи, растяжения, плоскостопие, шпоры, мозоли, бородавки и т. д. Избранные сочинения академика Василия Робертовича Вильямса издаются Академией Наук. СССР в трех томах. В основу подбора научных трудов для данного издания положен тематический принцип, который значительно облегчает передачу читателю основных положений учения академика В. Р. Вильямса в области почвоведения, земледелия и луговедения. Неисчезающая художественная аура произведений Бабеля, Ильфа и Петрова, Катаева, Олеши, продолжающееся блистательное творчество Михаила Жванецкого, ежемесячно выходящий с 1997 года одесский журнал «Фонтан» благоприятствовали появлению в Одессе новых авторов, многие из которых продолжили лучшие традиции одесского литературного юмора и в XXI веке. В книге дан творческий анализ одного из операторских приемов - панорамирования. Все меньше людей в XXI веке верит средствам массовой информации. Большинство из нас прекрасно знает, что экраны телевизоров, развороты газет и радио далеко не всегда говорят правду. Но лишь единицы осознают, насколько дерзким может оказаться этот обман. Неподготовленный человек просто не способен понять, где за ширмой лжи скрывается правда. |