В начале июня в США вышел Palm Pre – конкурент Apple iPhone. По
последним сообщениям из другого полушария, у коммуникатора проблемы с
качеством.
Сообщается, что каждый третий владелец Pre обращается в сервисный центр Palm. Причины жалоб самые разные – от битых пикселей на экране и большого люфта, до произвольного выключения при раскрытии.
«За последние две недели у меня уже третий Pre. Я заметил, что левая
часть текущего аппарата разъединяется, и я почти вижу внутренние
комплектующие. Когда я соединяю половинки, то слышу скрип. Кроме того у
меня заедает клавиша включения питания, работающая совсем не так, как
на первых двух устройствах», - заявляет раздосадованный владелец Pre с
форума Pre|Central.
Palm, между тем, не публикует цифры по возврату телефонов.
Однако если процент жалоб близок к истине, то сложно представить, какие
потери несет производитель.
|