|
Год выпуска: 2007
Версия: 7.05
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: да
Системные требования: P3-500 (512+ MB), 3D video card (32+ MB), sound card. Recommended: Shader 2.0 support.
Windows ME / 2000 / XP / Vista and DirectX 9.0c or above.
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: 3D GameStudio - мощный 3D и 2D движок, физический движок, встроенный редактор уровней, моделей, ландшафтов, компилятор скрипта.
С его помощью просто создавать шутеры от первого и третьего лица, бродилки, леталки, гонки, файтинги, презентации и многое другое...
3D GameStudio не требует знаний в области программирования, однако для коммерческих проектов можно использовать C-Script, позволяющий значительно улучшить игру, а для проффесиональных разработчиков есть возможность использовать C++.
Существует множество плагинов и программ, облегчающих работу с 3D GameStudio. К примеру плагины для 3DS MAX, Maya, GameSpace позволяют делать экспорт моделей и уровней в 3D GameStudio.
Система разработки 3D GameStudio - это прежде всего очень простой и удобный редактор виртуального мира (или редактор уровней) WED - WorldEDitor.
В нем можно строить свои конструкции самому из примитивов (куб, сфера, конус и т.д.), а можно воспользоваться библиотекой заготовок (prefabricated) - это более 400 текстурированных заготовок в составе программы (и еще сотни - в интернете) на все случаи жизни - мосты, лестницы и т.д. На создаваемый уровень можно добавлять спрайты (2-мерные изображения), анимированные спрайты (эффект огня, водопада и т.д.). Интуитивно понятный интерфейс, все инструменты всегда под рукой, на все функции можно настроить "горячие" клавиши. В создаваемом мире предусмотрены солнце, тени, туман, небо, вода и т.д. Можно просто создать свой мир и гулять по нему, как это реализовано в ISB (Internet Space Builder).
Встроенный С-подобный скриптовый язык управляет поведением объектов виртуального мира. Для удобства работы язык определяет специальные функции-ДЕЙСТВИЯ (action), определяющие линию поведению объекта, (в поставке системы для примера идет более 50 рабочих Действий).
Их удобство в том, что Действия объектам можно назначать прямо в редакторе уровней, таким образом первую учебную игру можно создать вообще не занимаясь кодированием. Но для создания своей игры придется поработать с мануалом по языку, который помимо описания всех функций предлагает учебные уроки программирования. Наиболее важные, на наш взгляд, разделы руководства переведены и доступны на сайте.
Редактор 3Д-моделей MED - ModelEDitor. Редактор позволяет импортировать .ASC, .3DS, .X (Microsoft X Files), ASCII (MilkShape), позволяет создавать и модифицировать ландшафы, модели, текстуры.
Поддержка и шейдеров (DX9 HLSL, .fx файлы) позволит создавать реалистичные водные поверхности, освещение и многие другие эффекты необходимые в современных играх, физический движок сделает виртуальный мир реальным, где каждый предмет подвержен гравитации, имеет массу и может взаимодействовать с другими объектами.
Доп. информация: спецификации:
3D engine:
Six degrees of freedom, multiple cameras and render views
Supports DirectX 9, DirectPlay, DirectShow, DirectSound
Window or fullscreen mode
BSP/PVS, Portal and frustrum culling
Geometric LOD and trilinear mip mapping
Static and dynamic point, spot, and directional light sources
Static and dynamic shadows
Colored fog areas
Portals and mirrors
Vertex and pixel shaders, HLSL/Cg and asm shader languages
Bump and environment mapping
Multitexturing (up to 8 textures), light maps, detail textures
Material properties for static and dynamic objects
Animated 3D sprites and decals
Seamless indoor and outdoor support with deformable multitexture terrain
Models with mesh deformation, bones and vertex animation, animation blending
Programmable particle and beam generators
Sky system with animated layers and backdrop bitmaps
2D renderer for still images, 2D sprites, panels, buttons, sliders, overlays, Truetype and bitmap fonts, screenshots and movies
3D views and movies can be rendered to curved surfaces, for distortion or fisheye effects
Programmable 2D and 3D effects like lens flares, bullet holes, cartoon rendering etc.
Game-Engine
Polygon level collision detection
Physics engine supports gravity, damping, elasticity, friction, and hinge, ball, wheel, and slider joints
3D sound sources (WAV and OGG) with Doppler effect
Slow motion / quick motion effect
Arbitrary axis rotations for space and flight simulators
Path tracking for camera, actors or vehicles
Mouse picking and manipulating of 3D objects
Save / Load system for resuming games at arbitrary positions
Multi-player client/server mode for LAN and Internet (TCP/IP, UDP)
Multizone/multiserver support for massive online multiplayer games
Expandable through DLL plugin interface
|