Какую поисковую систему используете?
Самоучитель "Программирование для детей" предназначен для обучения детей основам программирования и алгоритмизации. Мультимедийный учебный курс основан на уникальной методике, которую успешно применяли в течение нескольких лет для группового и индивидуального обучения детей в возрасте от 10 до 14 лет. Методика позволяет обучить детей пониманию и применению основных алгоритмических конструкций, таких как: следование, ветвление, циклы, а также знакомит их с переменными, операторами ввода-вывода и учит писать диалоговые программы. Обучение основано на специальной среде программирования "Исполнители", в которой ребенок учится программировать действия исполнителей, отображающихся на экране. Язык программирования системы "Исполнители" - это упрощенный язык С, запись его операторов возможна как на русском, так и на английском языках. Обучение детей по данной методике способствует развитию логического, алгоритмического, абстрактного мышления, внимания и памяти, а также творческих способностей и мотивирует их интерес к информационным технологиям. В ходе обучения используется специальная система заданий, практических работ, тестирования и контроля, а также методы коррекции обучения с целью гибкого реагирования на динамику развития ребенка на всем протяжении обучения и выдачи соответствующих рекомендаций на каждом этапе. Системные требования: Поддерживаемые операционные системы: Windows Процессор: Pentium III 300 МГц 128 Мб оперативной памяти 1 Гб свободного места на жестком диске Macromedia Flash Player (рекомендуется) Название: Программирование для детей Платформа: PC Жанр: Самоучитель Язык интерфейса: Русский Лекарство: Не требуется Формат: ISO Размер файла: 859.50 Mb [center][/center] Цитата Скачать с TurboBit.net [url=http://www.unibytes.com/0FGxV2bo4dgLqw-Us4P3UgBB - Программирование для детей - Самоучитель (PC/Rus).rar]Скачать с UniBytes.com[/url] Скачать с LetItBit.net |
Всего комментариев: 0 | |
Популярные файлы | Новые файлы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|