3DMark 11 — компьютерная программа, бенчмарк, который разрабатывается финской компанией Futuremark. Последние версии 3DMark, кроме видеокарты, тестируют также производительность центрального процессора в таких задачах, как игровой искусственный интеллект и физический движок. 3DMark, по сути, визуально представляет собой компьютерную игру, которая является неинтерактивной, так как пользователь не может воздействовать на геймплей. Новая версия 3DMark 11 изначально предназначена для тестирования возможностей оборудования на базе современных графических процессоров. Вниманию пользователей предлагаются библиотека Bullet Physics с открытым исходным кодом, а также шесть новых тестов для проверки производительности устройств, поддерживающих новейшую версию библиотеки DirectX 11. Бенчмарк использует все новые технологии DX11, объёмное освещение, вычислительные шейдеры и многопоточные вычисления.
Дополнительная информация: В 3DMark 11 существует три режима тестирования: начальный (Entry), производительный (Performance) и экстремальный (Extreme). Первый предназначен для тестирования систем с DX11-совместимыми графическими ускорителями начального уровня, включая ноутбуки и нетбуки. Второй — для тестирования большинства ускорителей (хотя для достижения плавного исполнения понадобится мощная видеокарта). Наконец, экстремальный режим призван создать максимальную нагрузку на карту, он предназначен, в основном, для энтузиастов. Бесплатная версия позволяет запускать только производительный режим тестирования и не даёт возможности устанавливать собственное разрешение и прочие настройки.
Год выпуска: 2013 Версия: 1.0.4.0 Платформа: Windows Язык интерфейса: Многоязычный Лекарство: Присутству
IMPROVEMENTS Keyboard focus is no longer checked during the demo or when running the benchmark in a loop. Note that if the display switches to the desktop due to a popup window during the benchmark, the run will still be aborted as the display mode is no longer the same.
3DMark 11 now remembers the last custom resolution used.
GPU count detection for multi-GPU systems is now correct even when SystemInfo is explicitly disabled.
3DMark 11 will now prevent Windows from entering Sleep during the test.
The license key is now reset when the benchmark is reinstalled, allowing removal of invalid keys.
COMPATIBILITY
SystemInfo updated to version 4.15 for full Windows 8 compatibility.
Updated DirectX redistributable.
Now using static Visual C++ 2010 runtime libraries to fix rare installation issues on some systems.
Removed dependency on EvaDotNet.dll and EvaDotNet.DirectX.dll for GPU enumeration to fix compatibility issues with some systems.
BUG FIXES
Fixed display initialization code that caused "SetFullscreenState failed: DXGI_ERROR_NOT_CURRENTLY_AVAILABLE" errors on some systems.
Fixed several memory and texture leaks, improving stability during very long looping runs.
The HUD timer no longer rolls over if a single test takes more than ten minutes. (Yes, this could happen during the Combined Test on some low end DirectX 11 cards.)
PROFESSIONAL EDITION ONLY
Fixed submitting saved files to 3dmark.com from the command line.
Image Quality Tool no longer gives a cryptic error if the output directory does not exist.
Процедура лечения:
Установить программу, запустить и зарегистрировать, используя данные из key.txt
Системные требования:Процессор с тактовой частотой 1.8GHz+
1GB свободной оперативной памяти
Видеокарта с поддержкой DX11
Windows Vista SP2 | Windows 7
Скачать 3DMark 11 v.1.0.4.0 (2013/RUS/MULTI/PC/WinAll)
|