All-For-Kompa.RU

Сегодня:
Карта сайта форум Главная
Скрыть рекламный блок

Всё для компа

chat

Реклама

Реклама

Календарь

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Популярное

Партнёры



Развлекательный портал по игре Dota 2. У нас вы первым узнаете о последних игровых новостях, сможете почитать интересные статьи и гайды, посмотреть стримы популярных комментаторов и многое другое.

Про-софт - сайт професионального софта. Ето сайт не только софта но также игровых дополнений, музыки, фильмов, игр для ПК а также читов для ПК игр. Постоянное обновление материалов и каждый день появляется чтото новенькое!

Архив новостей

Авторизация


Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Опрос

что лучше?

1. Mozilla Firefox
2. Opera
3. IE

Реклама

Хочешь помочь проекту? Установи наш баннер!

Популярные тэги

Комментарии

Счетчики

На сайте: 161
Прохожие: 161
Пользователей: 0
Статус

Счётчик тИЦ и PR Rambler's Top100
АвторАвтор: leonP4 | ДатаДата: 25.10.2009, 15:00 |Голосов: 0
<br>
 Мин Ле (Minh Le), являющийся ключевой фигурой в создании культового проекта Counter Strike, вполне мог почить на лаврах после столь успешной работы или до сих пор трудиться в составе успешной компании Valve, создавая стрелялки про зомби. Но нет, у него была мечта. Мечта о собственном проекте. Теперь, до воплощения этой мечты осталось меньше трех месяцев, поскольку проект Tactical Intervention выйдет в конце этого года.

Почему так долго? Ответ довольно простой. Counter Strike 2 был задуман практически сразу после выхода первой части. Однако, развивать идею популярного шутера в Valve не захотели, и проект был погребен на дальних полках стеллажей, где и нашел свою смерть. Мина такой расклад не устроил, но с Valve они расстались очень по-дружески.

Тем не менее, дружба дружбой, а идея, не покидавшая голову Мина, требовала солидных капиталовложений. И только год назад автор Counter Strike нашел спонсора, пожелавшего вложить в его работу деньги. Теперь у Мина была возможность реализовать все те идеи, которые не получилось поместить в первую «контру».

Графически игра не претерпела особенных изменений. Собственно, откуда? Ведь игровой движок остался прежним. Мин не видит смысла гнаться за крутым изображением, его цель – геймплей.