Фотограмметрия — технология дистанционного зондирования, позволяющая
определять геометрические свойства объектов по нескольким
фотографическим изображениям с разных ракурсов. Более продвинутая
разновидность под названием стереофотограмметрия позволяет построить
приближённую 3D-модель объекта.
Раньше фотограмметрия применялась, преимущественно, в геологии,
топографии и археологических раскопках. В последнее время её начали
применять в киноиндустрии, а сейчас с помощью этой техники создаётся
компьютерная игра.
Работа над трёхмерным квестом
Rustclad только начата, несколько дней назад разработчики опубликовали
официальный анонс
и видеоролик с демонстрацией, как они используют фотограмметрию для
конструирования игрового мира, создавая цифровые 3D-модели из сделанных
вручную макетов.