1) Для начала следует установить выделенный (Внешний статический IP-адрес) IP адрес. Это нужно для того чтобы ваш сервер видели другие игроки и могли на него зайти. 2) Скачиваем Hldsupdatetool весит он 688 кб.
Hldsupdatetool можно установить куда вам угодно не обязательно на диск С я буду брать пример с диском D . Куда вы установите Hldsupdatetool там у вас сервер и будет.
3) Установка Hldsupdatetool нажимаем на него два раза мышкой
Нажимаем Next
Нажимаем I Agree
Нажимаем Browse
Открывается окошко вы его видите ниже! В нижнем правом углу есть стрелочка где можно выбрать диски выбираете какой вам нужно и дописываем к нему Server и получилось D:\Server нажимаем OK и далее Next открывается еще одно окошко, там тоже нажимаем Next вам на диск скопируються файлы и откроется следующие окошко
Ставим черную точку на Europe и жмем Next откроется еще одно окошко и там нажимаем Next и Finish можете снять галочку с View ReadMe или же оставить и посмотреть его
Все с установкой Hldsupdatetool закончили
4) Далее идем туда куда установили Hldsupdatetool на диск D и в папку Server . Там нажимаем на HldsUpdateTool.exe и открывается окошко и HldsUpdateTool.exe начинает сканировать последняя ли у вас версия - она у вас не последняя так что он точно начнет
обновлять себя скрин можно увидеть ниже:
обновление занимает не больше чем 1 минуту! После того как он обновится окно само закроется.
5) Ну что HldsUpdateTool мы обновили теперь возвращаемся опять туда куда мы его установили на диск D. И в папочку Server теперь нужно скачать сервер . Для этого нам нужно создать файл bat я выложу уже созданные файлы с путями для диска D Открывайте архив и файл с название Update.bat кидаете в D:\Server и после того как вы закинули туда файл Update.bat нажимаем на него и откроется два окошка и начнется скачивание сервера скрин можно посмотреть ниже>
Сервер весит не больше 1.200Gb и не меньше 1Gb так что скачка зависит от вашей скорости . По окончанию загрузки окошко закроется само.
6) Поле того как сервер скачался теперь нужно создать файл для запуска сервера , его я выложу и мы его разберем чтобы вы потом сами могли отредактировать. Я выложу опять же файл для диска D . Открываем архив и кидаем два файла Start.bat и srcds_fps_boost.exe в директорию куда установили сервер диск D папочка Server . Ну что, первую стадию вы прошли теперь у вас есть сервер но вы им не можете управлять поскольку нужно после установки сервера установить Mani Admin Plugin или как его называют управление сервером . Теперь разберем что прописано в запуске сервера и для чего нужен srcds_fps_boost.exe.
7) Файл настроен так: при запуске или рестарте сервера карта стоит de_dust2 , TickeRate 66 , порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов сервер.
8) Для чего нужен srcds_fps_boost.exe для того чтобы у вашего сервера не падал FPS. srcds_fps_boost.exe лежит в архиве вместе со Start.bat . Есть небольшой глюк в Windows XP и в Windows Vista (на Linux этой проблемы нет) при запуске Windows Media Player (до запуска сервера или во время запушеного) вы решили послушать музон или посмотреть фильм и после этого закрыли , а FPS сервера 64 ->
А не 512: ->
и это все из-за Windows Media Player глюк. Но если у вас запущен в мести с сервером srcds_fps_boost.exe то FPS будет стабильный и при закрытие Windows Media Player FPS не упадет , а будет держатся (при понижение FPS на сервере у всех игроков начинаются лаги).
9) Теперь разберем файл Start.bat - как вы его можете сами отредактировать. Идем на диск D заходим в папочку Server и там один раз нажимаем на файл Start.bat он выделиться и нажимаем на правую кнопку мыши и выбираем вторую строчку изменить ->
и теперь вы видите все то что в нем прописано. Красными рамочками выделено все что можно там изменить: ->
и в этой строчке где выделено красными рамочками можно дописать еще много вещей пример:
1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.
2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
3. -nobots Отключить ботов.
4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.
5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.
8. +map <карта> Задает карту для запуска.
9. +hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.
10. -tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
11. -port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.
12. +fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера
13. +tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.
Ну вот и все. Сервер установлен. Теперь есть остается сделать так , чтобы вы могли им управлять сервером через панель управления